Методические наработки.

Методические наработки.

 

Диагностика БУД у учащихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости и ТМНР. Точилина А.В.

Мониторинг сформированности основных социально - бытовых умений/навыков уобучающихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, со сложными нарушениями в развитии. Васютина Н.Н.

ИНСТРУКЦИЯ Проведение мониторинга сформированности БУД у детей с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии, обучающихся по СИПР в КГБОУ «Шарыповская школа»

ИНСТРУКЦИЯ Проведение мониторинга сформированности социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии, обучающихся по СИПР в КГБОУ «Шарыповская школа»

Характеристика БУД

«СИПР: разработка, организация образовательного процесса  детей – инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития, обучающихся в 2016/17учебном году в 1-ом классе в условиях школы»

«Организация обучения и воспитания ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости, со сложными нарушениями в развитии, обучающегося по СИПР в 1 классе в 2016-2017 учебном году на дому».

«Сопровождение учителем-дефектологом детей – инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития,  обучающихся по СИПР  в 2016/17уч.г. в 1-ом классе»

«Разработка  в 2017/2018уч.г. СИПР  для детей – инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с тяжёлыми множественными нарушениями развития
с использованием  электронного конструктора А.М. Царёва»

Психолого - педагогические особенности обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Использование технологий, методов, приемов обучения, способствующих формированию познавательных психических процессов у обучающихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, со сложными нарушениями в развитии на логопедических занятиях.

Использование технологий, методов, приемов обучения, способствующих формированию познавательных психических процессов у обучающихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, со сложными нарушениями в развитии на занятиях учителя - дефектолога.

Использование коррекционно- развивающих приемов, способствующих формированию коммуникативных навыков у обучающихся со сложными нарушениями в развитии на логопедических занятиях на дому.

Использование на уроках окружающего мира технологий, методов, приемов обучения, способствующих формированию познавательных психических процессов у обучающихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, со сложными нарушениями в развитии.

Использование ИКТ- технологий на уроках при обучении детей с умеренной степенью умственной отсталости, детей со сложными нарушениями в развитии.

Использование игровых технологий в обучении на дому детей со сложными нарушениями в развитии.

Психолого - педагогические особенности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, осложненные детским церебральным параличом.

Психолого - педагогические особенности обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС).

Психолого - педагогические особенности обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Психолого - педагогические особенности обучающихся с нарушением слуха.

Психолого - педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями зрения.

Рекомендации по использованию эффективных коррекционно - развивающих технологий, методик обучения детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, детей со сложными нарушениями в развитии.

Формы, методы, приемы, средства, используемые в образовании детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, детей со сложными нарушениями в развитии (из опыта работы педагогов КГБОУ "Шарыповская школа")

Дата последнего обновления страницы 20.03.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»