Итоги двухрядных круглых столов («аквариумов») 19.04.2018г. в КГБОУ «Шарыповская школа прошли двухрядные круглые столы («аквариумы») «Мониторинг БУДов и социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, тяжелыми множественными нарушениями в развитии» в рамках реализации проекта «Школа без барьеров"
Цель: формирование представлений о проведении мониторинга сформированности БУД, социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, тяжелыми множественными нарушениями в развитии в КГБОУ «Шарыповская школа».
Задачи:
- Ознакомить с процедурой проведения диагностик сформированности БУД, социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости,тяжелыми множественными нарушениями в развитии.
- Определить типичные проблемы в проведении мониторингов сформированности БУДов и социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, тяжелыми множественными нарушениями в развитии, задачи по их решению.
- Развивать аналитические способности, навыки работы в группе.
В работе «аквариумов» приняло участие 43 педагогических работника, из которых 30 из КГБОУ «Шарыповская школа», 11 из ОУ Шарыповского р-на, 2 из КГБОУ «Ужурская школа-интернат».
В начале мероприятия, на общем заседании, учитель начальных классов Васютина Н.Н., учитель-логопед Точилина А.В. прокомментировали видеофрагменты проведения диагностик сформированности БУД, социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости,тяжелыми множественными нарушениями в развитии.
Во время двухрядных круглых столов педагоги побывали как в роли игроков, которые выявляли индивидуальные и типичные проблемы в организации и проведении мониторингов сформированности БУД, социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, тяжелыми множественными нарушениями в развитии, определяли пути их решения, так и в роли наблюдателей, которые анализировали умения игроков работать в группе. На этапе рефлексии педагогические работники выразили положительное отношение к организации работы в новой форме («аквариум»), рассказали о своих ощущениях и настроении в синквейнах.
По окончании мероприятия в рамках общего заседания были подведены итоги работы «аквариумов»:
- Сформированы представления о проведении мониторингов сформированности БУД, социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, тяжелыми множественными нарушениями в развитии в КГБОУ «Шарыповская школа».
- Определены задачи по решению выявленных типичных проблем педагогов в проведении мониторингов сформированности БУДов и социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, тяжелыми множественными нарушениями в развитии.
- Представлены продукты мероприятия – проекты инструкций по проведению мониторингов сформированности БУД, социально-бытовых навыков у обучающихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, тяжелыми множественными нарушениями в развитии в КГБОУ «Шарыповская школа».