Николаенко Татьяна Петровна - председатель методического совета

Николаенко Татьяна Петровна - председатель методического совета

 

Николаенко Татьяна Петровна, председатель методического совета,

почётный работник общего образования Российской Федерации.  

 

Моё кредо: «Если хочешь изменить мир - начни с себя»

Образование:

 высшее, Джамбулский педагогический институт им. 50-летия Октябрьской революции, 1983 год, специальность: русский язык и литература

Профессиональная переподготовка, курсы:

- 2015г., частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика»;

- 16.02.2015г.-25.02.2015г., Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», программа «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость» (72час.);

- 10.10.2015г. – 24.10.2015г. – частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации», дополнительная профессиональная программа «Организация образовательной деятельности в условиях СФГОС школьного образования» (108 час.)

 

Материалы на образовательном портале educontest.net:

 

Работы учащихся:

 

Анализ стихотворения О. Мандельштама «Мы живем под собою не чуя страны…»

Сочинение по воспоминаниям участницы Великой Отечественной войны на тему: «…А память возрождает жизнь»

Проект «У памяти своя тропа…» 

Нечистая сила в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» Н.В.Гоголя и в народных преданиях

Контраст в рассказах И.А. Бунина «Весёлый двор» и «Господин из Сан-Франциско»

Тьма и свет в повести Н.В. Гоголя «Вий»

Презентация исследовательской работы «Шарыповцы, награжденные орденом Славы III степени и другими боевыми наградами»

 

Методическая копилка:

 

Доклад «Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью как способ овладения ими программным (учебным)  материалом и социальными компетентностями»

Методическая разработка интеллектуальной игры «Дебаты» в рамках школьного профессионального конкурса «От творчества к мастерству»

Примерная структура плана профессионального развития педагога

Формат отзыва о предъявленном педагогическом опыте в рамках методического дня

Порядок организации и проведения школьного профессионального конкурса «Лучший образовательный проект»

Циклограмма проектной недели МО учителей технологии, посвящённой 70-летию Победы в Великой отечественной войне

Примерный формат протокола заседания методического объединения

Анкета для педагогов «Мои ожидания от пребывания в муниципальной базовой методической площадке»

Положение об организации и проведении школьного профессионального конкурса «От творчества к мастерству»

Порядок организации и проведения школьного конкурса «Лучшая систематизация методических материалов»

Сценарий защиты проектов «Память о прошлом не знает забвенья…»

Статья «Всё начиналось будто бы вчера…»

Семинар «Представление об ИОСО. Некоторые формы и методы ИОСО при обучении детей с интеллектуальной недостаточностью»

Методическая разработка урока русского в 9 классе по теме: «Придаточные определительные», «Придаточные изъяснительные»

Методический материал «Формы, методы, приёмы, средства при обучении детей с интеллектуальной недостаточностью»

Методическая разработка (технологическая карта) урока русского языка в 5 классе с детьми с интеллектуальной недостаточностью, интегрированными в условия общеобразовательной (массовой) школы

Методическая разработка творческой лаборатории в 10 классе на тему: «Осенние фантазии».

Модель методической службы школы

Представление площадки «Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью: формы, методы, приёмы»

Использование современных образовательных технологий, педагогических методов и приёмов как одно из важнейших условий обучения детей с интеллектуальной недостаточностью

Примерный формат анализа деятельности методического объединения (МО) за прошедший учебный год

Методическая разработка двухрядного круглого стола («Аквариума»)

Критерии оценивания педагогического опыта, представленного в форме урочного проекта

Инновационный проект «Учись учиться и учить»

Карта анализа методического мероприятия

Методическая разработка «Анализ эффективности урока в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

 

Дата последнего обновления страницы 14.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения