Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Итоги семинара-практикума "СИПР - основа обучения и воспитания детей - инвалидов с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития"

 

Итоги семинара-практикума «СИПР – основа обучения и воспитания детей – инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития»

   21.02.2018г. в рамках реализации проекта «Школа без барьеров» КГБОУ «Шарыповская школа» состоялся семинар-практикум «СИПР – основа обучения и воспитания детей – инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития».

   На семинаре-практикуме присутствовало 34 педагогических и 3 руководящих работников образовательных организаций  КГБОУ «Шарыповская школа», КГБОУ «Ужурская школа-интернат».

    Во время проведения мероприятия, на общем заседании, были представлены  практики педагогических работников КГБОУ «Шарыповская школа» по организации образовательного процесса  детей-инвалидов с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития по СИПР в 2016/17уч.г. (Балашова С.Ю., Бочкарёва Л.А., Ермухамедова М.Е.); видеоматериалы коррекционно-развивающего занятия  в 1-2 классе (дети – инвалиды с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития) по теме: «Мы едем в автобусе» (Васютина Н.Н.);  презентация «Разработка  в 2017/2018уч.г. СИПР  для детей – инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития с использованием  электронного конструктора А.М. Царёва» (Соколова О.А.).

Во время работы в группах была организована экспертиза СИПР детей – инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития, обучающихся в 2016/17 уч.г. в 1-ом классе в условиях школы и семьи (на дому).

Результатами семинара-практикума стало:

-получение представления о СИПР как основе обучения и воспитания детей-инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития; о способах разработки СИПР, организации  образовательного процесса детей-инвалидов с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития в соответствии с СИПР в КГБОУ «Шарыповская школа» (2016/17уч.г.); о разработке СИПР в 2017/18уч.г. с использованием электронного конструктора А.М. Царёва;

- определение уровня эффективности занятия с детьми – инвалидами с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития в соответствии с требованиями ФГОС образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – эффективный уровень (по итогам оценивания занятия участниками семинара-практикума);

- выявление проблем составления СИПР детей-инвалидов с  умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости, с множественными нарушениями развития (1-ый класс, 2016/2017уч.г.); постановка задач по их решению.

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"